Открыть каталог
  • Главная
  • /
  • Автоматизация цветочного магазина в Твери

Автоматизация цветочного магазина в Твери

подробнее

Какие проблемы решает автоматизация цветочного магазина:

  1. Контроль и учет
    • Учёт на складе и в магазине каждой единицы товара и срока его реализации
    • Дистанционный контроль каждого факта продажи продавцом
    • Учёт сезонных факторов и колебаний спроса в период праздников
    • Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
  2. Эффективность продаж
    • Увеличение объёма и скорости товарооборота
    • Выявление товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Создание базы данных постоянных и лояльных покупателей
    • Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, распродажи)
  3. Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности товара и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных продавцов
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации товаров по неверной цене
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ динамики закупок и продаж по товарам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности
    • Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Есть вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами

Ваши преимущества работы с нами:

Готовые решения для любого бизнеса

Разрабатываем проекты любой сложности

Пример автоматизации цветочного магазина:

  1. Исходные данные:
    • 1 продавец-кассир.
    • 1 автономная касса.
    • Приёмка товаров осуществляется продавцом по тетрадке.
    • Бухгалтерия ведётся в Excel.
  2. Проблемы, озвученные владельцем:
    • Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
    • Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” закупать.
    • Много портящейся продукции.
    • Недочёт товара.
  3. Решение «под ключ» внедрено за 3 рабочих дня:
    • Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
    • Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
    • Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
    • Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
    • Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
    • Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
  4. Итоги автоматизации:
    • Магазин цветов соответствует требованиям 54-ФЗ.
    • Полная позиционная отчётность по продажам, благодаря чему можно отследить сезонность тех или иных цветов.
    • По просьбе клиента сделаны "горячие клавиши" для быстрого пробития самого ходового товара.
    • Очереди даже в часы пик сократились до 1-2х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
    • Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.

Автоматизация цветочного магазина

Использование программы автоматизации цветочного магазина обеспечивает удобное и эффективное управление бизнес-процессами, повышает их прозрачность. Благодаря автоматизации вы получите все необходимые инструменты для контроля деятельности персонала, сбора и анализа статистики по движению товара. Это позволит вам выявлять позиции, пользующиеся наибольшим спросом, и эффективно развивать бизнес. Автоматизация поможет вам расширить клиентскую базу, увеличить средний чек и повысить доходность.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

При работе в традиционном «ручном» режиме владелец магазина не имеет возможности должным образом контролировать работу персонала, условия и сроки хранения товара, особенно, при дистанционном управлении.

Низкая скорость работы персонала ведет к задержкам в обслуживании клиентов и снижению их лояльности. Позиции, являющиеся драйверами продаж, не выявляются.

Отсутствие автоматизации снижает точность учета, осложняет работу бухгалтерии и создает почву для злоупотреблений со стороны сотрудников, в том числе для хищений. В результате магазин несет убытки.

Объективная оценка результатов работы персонала затруднена. Как следствие, выявить неэффективных сотрудников и оптимизировать штат невозможно.

Объединить несколько магазинов в сеть с единым центром управления при «ручном» режиме работы очень сложно.

Отчетность является неполной и недостоверной, статистика по многим параметрам не ведется. В результате владелец магазина не может рационально распределять ресурсы и эффективно развивать бизнес.

Результаты автоматизации

Применение средств автоматизации позволяет упростить контроль над работой персонала, бухгалтерский и складской учет, повысить лояльность клиентов и увеличить рентабельность бизнеса. Система автоматизации магазина начнет окупаться с первых же дней после внедрения:

  • - повышается скорость выполнения всех операций, от приемки товара до обработки заказов от клиентов;
  • - улучшается контроль над соблюдением сроков и условий хранения скоропортящегося товара;
  • - процесс инвентаризации магазина облегчается;
  • - ведется подробная статистика по движению товара, выбор ассортимента становится более точным, число продаж и средний чек растут;
  • - значительно упрощаются взаиморасчеты с поставщиками и другими контрагентами;
  • - появляется возможность организовать электронный документооборот;
  • - вся отчетность (управленческая, бухгалтерская, налоговая) формируется в автоматическом режиме;
  • - владелец бизнеса в режиме реального времени может получить доступ ко всем статистическим данным и отчетности. Это облегчает планирование и повышает скорость развития бизнеса.

Плюсы обращения в ItcomMarket

Компания ItcomMarket обладает значительным опытом в сфере внедрения средств автоматизации цветочных магазинов. Используемые нами решения отвечают всем требованиям российского законодательства. Мы предлагаем:

  • - комплексный подход;
  • - разработку масштабируемого проекта для магазина любого размера;
  • - квалифицированных инженеров с большим опытом работы;
  • - интегрированные решения от официального дилера компании 1С и других разработчиков специализированного ПО;
  • - подготовку типового решения одного рабочего места за два часа.

Как мы работаем

В зависимости от ваших целей вы можете заказать автоматизацию в одном из трех вариантов:

  • - Бюджетное решение;
  • - Типовой проект;
  • - Индивидуальный проект.

Бюджетное решение предусматривает поставку и монтаж аппаратно-технического комплекса, установку программного обеспечения и обучение ваших сотрудников работе с программой 1С. Этот вариант самый дешевый, но наименее гибкий.

Типовой проект включает в себя также ряд дополнительных услуг, в том числе регистрацию онлайн-кассы в налоговом органе, подключение ККТ к системе оператора фискальных данных (ОФД), внедрение средств автоматизации в существующую систему учета.

Индивидуальный проект создается «под ключ» с учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса. Наши сотрудники проведут предварительный аудит вашего магазина или сети, проконсультируют вас по повышению эффективности контроля и учета и разработают оптимальную схему автоматизации.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market